gototopgototop

Mishmar.Info

.

Wednesday
May 24th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная История Израиль Внешние проблемы формирования государственности Израиля ( окончание )


Внешние проблемы формирования государственности Израиля ( окончание )

Просмотров: 2485
E-mail Печать
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
король Саудовской Аравии

Арабский контрпроект


Спроектирован он и запущен был специальными службами Великобритании. Но своим размахом и энергией он обязан тому, что при его раздувании англичане использовали многовековое противостояние арабов и евреев и комплексы депрессивной, но страдающей параноидальной формой мании величия арабской нации.
Арабо-еврейский или арабо-иудейский конфликт

Конфликт между евреями и арабами начался не 30 ноября 1947 г., на следующий день после принятия Генеральной Ассамблеей ООН резолюции о разделе Палестины.

Конфликт между евреями и арабами начался не 15 мая 1948 г., в день истечения срока британского мандата, когда армии пяти арабских государств – Египта, Трансиордании, Ливана, Сирии и Ирака – вторглись на территорию Государства Израиль, которое было провозглашено за день до этого. Под египетским командованием воевало подразделение армии Саудовской Аравии. Йемен объявил себя воюющей страной, но в военных действиях участия не принимал. Первый удар нанёс арабский легион Иордании.

Арабо-еврейский или арабо-иудейский конфликт начался в 7 веке нашей эры. Так говорят и пишут сами арабы, как записано в священной книге Ислама – Коране, а значит для мусульманина это истина, как и то, что начал конфликт сам Мухаммед. Начался конфликт на территории Аравийского полуострова. Тогда специфика Аравии заключалось в том, что это было пространство своеобразного симбиоза городской цивилизации (представленной иудейскими и языческими общинами), базировавшей в городах и оазисах, с дикими кочевыми племенами бедуинов, двигавшихся в пространстве пустынь и полупустынь между оазисами.

Условия существования бедуинов Аравии определялась тем, что Аравия существовала в окружении древних земледельческих цивилизаций Египта, Передней Азии и Месопотамии. Торговые пути, издревле связывавшие эти страны, пересекали Аравию. Вдоль побережья Персидского залива, Красного моря и на торговых путях из Южной Аравии в Нижнюю Месопотамию существовали многочисленные города и торговые фактории. Основным источником существования бедуинов было сопровождение, охрана и грабеж трансаравийских торговых караванов, связывавших страны бассейна Средиземного моря с зоной Персидского залива, далее Индией и Индокитаем.

Толчком к обострению ситуации послужил кризис торговых путей, проходивших через Аравию, вызванный нетерпимым ростом бандитизма на караванных путях Аравии. Расплодившимся за долгие годы благополучия племенам бедуинов перестало хватать работы, как по сопровождению караванов, так и самих караванов для грабежа. В результате катастрофического роста столь специфических «издержек перевозки», купцы уходят из Аравии и основная транспортная линия, обслуживающая торговлю стран зоны Средиземного моря с Индией, смещается на север и идет через Иранское нагорье. У бедуинских племен Аравии исчезают все источники существования, кроме вульгарного бандитизма. Однако, сильные города Аравии обеспечивают свою защиту и разрозненные банды бедуинов не могут нанести им существенный ущерб, не говоря о возможности взять их под свой контроль и жить за их счет. Голод и болезни косят племена гордых воителей пустыни.

Возможность для бедуинов захватить контроль над городами и оазисами возникает как результат военных действий армий Византии и Эфиопии против аравийских государств, принявших иудаизм. Ромеи, наступая в Аравии, подрывали военные силы городов. И именно во время этих катастрофических событий, в созданной этим кризисом атмосфере страха и неизвестности, Мухаммед начал свою миссию. Он объявил себя мессией, чтобы «объединить свой народ на священную борьбу с христианскими захватчиками с Запада».

Задача объединения бедуинов требовала преодоления их раздробленности – надо было из суммы разрозненных племен, родов и банд сформировать монолитную силу с жесткой внутренней идеологией и единым общепризнанным вождем, окруженным подчиненной ему правящей элитой. Эту функцию и был призван выполнить ислам и Пророк Мухаммед, вождь всех правоверных, чей авторитет был абсолютен и непререкаем для всех, кроме его авторитарной жены, которая и выдумала ислам, как религию, а своего мужа, как пророка ее. Очевидно, как результат рефлексии задавленного женой мужа, ислам весь пропитан ненавистью к женщинам.

Появившийся в 615 году ислам оказался очень своевременно и удачно сконструированной идеологической системой, основанной на представлениях бедуинов. В Мекке, как и во всей языческой Аравии, задолго до ислама, наряду с верховным божеством Илахом, или Аллахом, и триадой женских божеств: ал-Лат, ал-Узза и Манат – почитались Солнце, Луна и звезды и множество земных объектов: деревья, скалы, камни. Используя Тору и Новый Завет как основу для рассказа, ислам просто и доходчиво, на уровне понимания бедуинами, дал им объяснение мира, в котором законными хозяевами являются только исламисты. Самое главное в исламе было то, что нем вульгарный бандитизм бедуинских банд превращается в санкционированную Аллахом сакральную миссию, несущую миру не смерть и грабеж, а величайшее благо – свет ислама, освещающего заодно разбой, грабеж и геноцид. Ислам обещал своим приверженцам мир, в котором они будут его хозяевами. В качестве строительного материала для наскоро сооруженной религии были использованы присвоенные исламом и искалеченные священные книги иудаизма и христианства, религий господствовавших (наряду с язычеством) в то время в Аравии. Их содержание было пересказано как своеобразный комикс для малограмотных, с четкой и однозначно ясной концепцией, лишенной даже тени еврейской рефлексии. Все однозначно, ясно и брутально просто.

Идеология ислама не могла не быть антииудейской по следующим причинам:

Основным препятствием для исламистов в борьбе за влияние и власть в Аравии стояли иудейские общины;

Земли и имущество иудейских общин в Аравии были необходимы Мухаммеду для укрепления собственной власти и вознаграждения соратников по захвату власти, поэтому порабощение аравийских евреев и экспроприация их собственности стало выполнением воли Аллаха. В Коране прямо указывается «... некоторых вы убили, других полонили в рабство. Он (Аллах) сделал вас их (евреев) хозяевами, их земли, домов и добра, и земли, по которой еще не ступала ваша нога (Хайбар). Воистину, Аллах имеет силу над всеми вещами».

Бедуины, принявшие ислам, – были меньшинством даже в Аравии. В силу этого им было необходимо подавить у живущих там народов даже мысль о возможности сопротивления. Так впервые для контроля населения был использован массовый террор в сочетании с навязыванием кабальных договоров, о «добровольном» принятии условий жизни под «покровительством» мусульман.

Обоснованием права мусульман на подобные действия послужило положение ислама о «преступлениях иудеев» перед Аллахом и необходимости для мусульман наказать их за эти преступление.

Ислам религия - специфическая. В отличие от любой другой религии, ислам основывается не на самостоятельном источнике, а на источнике, украденном у другой религии – у иудаизма. Если бы Коран относился к Торе так же, как к ней относится Евангелие, т.е. как к предшествующему священному источнику, то и проблем идеологической несовместимости не возникало бы. Но ислам объявляет Тору преднамеренно искаженным текстом, а свой источник – Коран – подлинником. Сделано эта была нелепо и непродуманно. Коран появился позже Торы, и он на треть состоит из полемики если не с самой Торой, то с ее приверженцами, как с иудеями, так и с христианами.

Ислам использовал положения иудаизма, вырывая их из контекста, извращая их и приспосабливая для своих целей. В книге Исход (24:7) написано, что на горе Синай евреи пообещали Моисею: «Всё, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны», но в Коране евреи говорят: «Мы слышим, но мы не повинуемся» (сура 2:93). В силу этого, отрицание истинности предшествующего Корану источника – Торы (Пятикнижия), для исламистов необходимо, как обоснование их права на господство. Если исламисты признают, что текст Торы подлинен и первичен, то Коран неумолимо теряет то значение, которое ему придает ислам. В этом заключена главная и непреодолимая идеологическая причина антагонизма исламистов к иудеям.

Существенно и то, что именно из «вины иудеев» (извращения Послания (Тора) и отказа признать ислам, как единственного истинного учения) следует для исламистов их право и необходимость наказания евреев – их ограбления, унижения и уничтожения.

Уничтожение всех иудейских общин Аравии была осуществлена в короткие сроки. Их земли и имущество в городах было захвачено исламистами. Так было создано первичное богатство Мухаммеда и его адептов, позволившее содержать огромную армию исламистов, которая начала захват мира.

Историк Ицхак Бен-Цви писал «... полное уничтожение двух еврейских племен Надира и Кайнуки, включая мужчин, женщин, детей и стариков, было трагедией, не имевшей аналогов в еврейской истории до нашего времени». Но именно это, как зафиксированное Кораном деяние Мухаммеда, стало абсолютной непререкаемой нормой обращения с евреями.

Законы ислама построены на двух незыблемых основах – Коран и «прецеденты». Под словом «прецеденты» подразумевается эпизоды жизни Мухаммеда. Все, что сделал Мухаммед, в глазах мусульман – эталон действий и прямая директива для повторения. Мухаммед, согласно идеям ислама, не мог ошибаться по определению, он – Пророк, поэтому унижение и уничтожение евреев, отказывающихся принять ислам – священная обязанность всех мусульман. На этом зиждется арабское мировоззрение, законы арабских стран.

Подтверждение, что мусульманин обязан убить еврея, если у него есть возможность сделать это, зафиксировано в «официальной» и «самой подлинной» биографии пророка: «Китаб Сират Расул Аллах», написанной Ибн Ицхаком, Ибн Хишамом и Табари. Эта книга «Биография Пророка Мохаммада», переведена Альфредом Гуилламом и издана издательством Оксфордского университета. В ней рассказано немало страшных историй. Есть и такая: «Пророк сказал: «Убивайте каждого еврея, оказавшегося в вашей власти. «Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайбу, еврейского купца, с которым они имели деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином, он начал бить младшего брата, приговаривая: Ты, враг Аллаха, ты убил его, хотя большая часть жира на твоём брюхе произошла от его богатства. Мухайса ответил: Ели бы тот, кто приказал убить его, приказал также убить и тебя, – я бы сделал это» Стр.369.

«… Если он не принял ислам, его следует убить, ведь Аллах сказал: Убейте тех, кто верует во многих богов» (Коран 9:5)... «… Если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их». (Коран 4:89). «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день... и не подчиняется религий истины – из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными». (Коран 9:29)

Ислам при этом не только санкционирует убийства и грабеж, он дает всем своим адептам уверенность в безнаказанности этих преступлений, даже убийств. «Не вы их убивали, но Аллах убивал их, и не ты бросил (камень), когда бросил, но Аллах бросил» (Коран 8:15, 8:17).

Как религия, ислам дал миру только одно новшество. Обязательность молитвы и необходимость пожертвований, существование иного мира, рая и ада - все это не принадлежит исламу, это было в религиях-предшественниках, Новация ислама это – джихад. Джихад – это легитимное, «сакральное» право и обязанность последователей ислама использовать все средства насилия для установления контроля над миром и подавления сопротивления исламу, подавления всех форм инакомыслия. По существу джихад – это открытая лицензия на грабеж и убийство. Джихад – по-арабски – это отдача всех сил и возможностей ради распространения и торжества ислама – одна из главных обязанностей мусульманской общины. Исторически под джихадом подразумевались военные действия мусульманского мира против «неверных». Это значение стало основным для мусульман и получило у них название «священная война – джихад», а у некоторых мусульманских народов – «газават». По определению Бухари – «Джихад – Святая борьба во Имя Аллаха». Более полное объяснение даёт «Книга Джихада», Мактба Дар-ус-Салам, публикация Сахих Аль-Бухари: «Джихад – святая борьба во Имя Аллаха с полной силой оружия. Ему придаётся предельная важность в Исламе – это один из его столпов. Джихадом Ислам умножается и делается превосходящим. При отступлении от Джихада, Ислам разрушается, а мусульмане оказываются в униженном положении. Их честь потеряна, их страны украдены, мусульманское право и власть исчезают. Джихад есть обязанность каждого мусульманина. Мусульманин, избегающий Джихада, является лицемером». Джихад провозглашается, чтобы служить орудием распространения ислама. Это значит, что немусульмане должны, либо принять ислам по собственной воле, следуя призыву разума и доброму совету, либо против воли, – посредством джихада.

Отказ от Джихада и предпочтение ему мира противозаконны, кроме тех случаев, когда «мир» спасает воинов Исламам, дает им возможность выиграть время в силу слабости мусульман, пока противник их – силен.

Если кто-либо нападает на мусульман, Джихад становится личной обязанностью каждого мусульманина, пригодного к нему. В прочих же случаях обязанности эти выполняется доверенными лицами, то есть некоторая часть мусульман ведет джихад, тогда как на остальных эта обязанность не распространяется. Если же из целой нации ни одна часть ее не ведет джихад, вся нация погрязает в грехе.

Главная мировоззренческая установка ислама заключается в следующем: Мир делиться на «Дар-аль-Ислам» (дословный перевод – «Страны Ислама») и «Дар-аль-Харб» (дословный перевод – «Страны меча»). «Дар-аль-Харб» предназначены для их завоевания мусульманами мечом. Согласно воле Аллаха «Дар-аль-Ислам» находится в состоянии постоянной и бескомпромиссной войны с «Дар-аль-Харб». Обязанность мусульманина, его религиозный долг, заключается в том, чтобы расширять «Дар-аль-Ислам» за счет «Дар-аль-Харб». Это не означает, что следует перебить всех «неверных», ислам гуманен. Вполне достаточно перебить сопротивляющихся «неверных», подчинить остальных, захватить все земли и создать здесь условия для торжества т.н. «Святого Закона», для повсеместного господства ислама. Конфликт между «Дар-аль-Ислам» и «Дар-аль-Харб» не разрешится до тех пор, пока Ислам не победит повсюду, т.е. мусульмане должны вести войны до тех пор, пока ислам не покорит весь мир.

Земля, захваченная мусульманами, приобретает статус «Дар-аль-Ислам» (Страны Ислама) единожды и навеки. Если кто-либо, освободит ранее захваченную мусульманами землю, то он оскорбит Коран и задача всего исламского мира с помощью джихада вернуть эту землю и смыть кровью врагов оскорбление Корана. Поэтому восстановление государства Израиль, территорию которого некогда захватили мусульмане, для мусульман – преступление против Аллаха. Мусульмане в принципе не могут смириться с этим факт. Их религиозный долг – воевать против Израиля, если это возможно, если это не несет угрозу гибели Исламу.

Все вышесказанное это не дань некой истории или позиция отдельных фанатиков.

В 1970 году Ясер Арафат, впоследствии лауреат Нобелевской премии, утверждает: «Освобождение Палестины и недопущение сионистского проникновения – политического, экономического, военного и пропагандистскою – в мусульманский мир является одной из обязанностей исламских государств. Мы должны объявить священную войну (джихад) сионистским врагам, оскверняющим не только Палестину, но и весь арабский мир, включая его святые места»

В Каире, в марте 1977 года состоялось так называемое «Тринадцатое палестинское совещание», обсуждавшее «проблемы вооруженной борьбы с евреями». Была принята Резолюция, словно вышедшая из времен раннего ислама. В статье 2 принятого совещанием документа «Пятнадцать резолюций» сказано: «захват земель силой в соответствии с законами джихада дает завоевателю право на полное владение ими. Завоеватели могут убивать местное население, изгонять его или превращать в данника; места поклонения могут быть разрушены, а их восстановление или возведение запрещены». В резолюции было подтверждено, что, «война против Израиля и евреев является джихадом, и что завоевание с помощью силы дает завоевателю абсолютную власть над побежденными».

Абд ар-Рахман ал-Баззаз, профессор права Багдадского университета, в прошлом премьер-министр Ирака, заявил: «Самая большая опасность Израиля состоит в том, что он, будучи идеологической угрозой нашему национализму, бросает вызов нашему существованию как нации в целом регионе. Существование Израиля сводит на нет единство нашей родины, единство нации и единство нашей цивилизации, которая охватывает целиком этот район мира. Более того, существование Израиля – наглый вызов нашей философии и идеалам и непреодолимый барьер на пути к тем ценностям и целям, к которым мы стремимся». Речь идет о получении свободной от врагов ислама части мира.

Салим Мансур, мусульманин и профессор политологии, в статье, опубликованной 07.01.04. газетой «Торонто Сан», пишет: «арабский антисемитизм вызван накопившимся за последние сто лет чувством фрустрации от неспособности арабов приспособиться к современному миру. Арабы … не могут простить евреям того, что те сумели создать собственное государство и процветают, несмотря на все несправедливости, которые были совершены (арабами) по отношению к ним, в то время, как сами арабы, несмотря на все свои природные богатства, не могут вписаться в современную цивилизацию и культуру».

Арабский палестинский писатель Файяз ал-Сайег утверждает: «Помимо политического конфликта между двумя борющимися нациями, существует основополагающая философская и духовная несовместимость. Даже если бы все политические задачи и были решены, два движения – сионизм и арабский национализм – остались бы двумя мирами, идеологически и духовно разделенными, между которыми невозможна какая-либо коммуникация или диалог».

Тунисский писатель Хичем Джайат утверждает, что «существование Израиля ставит под сомнение окончательный характер арабизации и исламизации, достигнутых благодаря арабским завоеваниям». Вылезает страх продолжения Реконкисты и ощущение незаконного владения захваченными землями.

Тем, кто надеется когда-нибудь заключить мирный договор со странами ислама, надо понимать следующее:

Война – основа нормальных взаимоотношений между мусульманами и немусульманами. Немусульмане потенциальные смертельные враги ислама и мусульман, по определению, в силу самого факта своего существования. Для исламиста мир с живыми противниками ислама – противоестественен. Согласно Корану, «… мирные мусульмане – лицемеры, предназначенные для ада. Они – «худшие из существ», «самые мерзкие из животных». (Коран, Суры 3, 8, 33)

В исламе в принципе не существует такого понятия – мирный договор с «неверными». Истинные соглашения возможны только между мусульманами... В исламском обществе евреи могут обладать лишь статусом зимми, людей третьего сорта, не имеющих никаких прав. Соответственно, для мусульман заключение мира с евреями невозможно, как заключение мира с собакой.

Кроме того, пока существует Израиль, т.е. пока есть «Дар-аль-Харб», постоянная война с ним – это заповеданный долг мусульманина. Даже если в какой-то момент фактически война против «неверных» не ведется, это не мир. Это перерыв между войнами. Принцип «заповеданной войны» всегда остается в силе и исламская война всегда ждет своего осуществления, мир ислама ждет момента, когда появится реальная возможность напасть без риска понести поражение. В исламе для «неверных» не может быть мирного договора, по определению. В исламе для неверных есть, либо договор о капитуляции после военного поражения, либо – договор о перемирии, когда существуют разумные, с позиции ислама, причины временного отказа от войны.

В силу этого фантазией безграмотных людей или обманщиков является идея примирения исламистов с Израилем, идея разрешения арабо-еврейского многовекового конфликта путем создания федерации, включающей Израиль в группу мусульманских народов или государств или в иудео-исламское сообщество. С точки зрения мусульман такие вещи просто немыслимы, более того они для них оскорбительны. Как можно включать грязных недочеловеков в общество чистых исламистов!

Ислам готов заключить с Израилем, точнее с израильскими евреями Договор о капитуляции, согласно которому все европейские евреи должны уехать, а восточные евреи должны вновь принять статус «зимми». Статус зимми – это статус людей третьего сорта, после таких благородных животных как лошади, но выше свиньи.

Кроме того, есть договор о перемирии. Ислам позволяет идти на любые хитрости и обман противников ислама. Инструментом этот является договор о перемирии. Он заключается только тогда, когда война становится для исламистов опасной, чреватой поражениями.

В 628 году Мухаммед подписал договор о перемирии с евреями племенем курейша, известный под названием «договор хадивиа». Подписал потому, что в тот момент племя курейша было сильнее его и легко могло его уничтожить. Договор предусматривал перемирие на десять лет. Но не прошло и двух лет, как Мухаммед внезапно напал и захватил Мекку. Это стало возможным потому, что евреи племени курейша верили в силу клятвы и взаимных обязательств, и чувствовали себя в безопасности. Они не знали, что временное соглашение о прекращении огня имеет главную цель – усыпить бдительность врага. Мухаммед потратил два года передышки на подготовку к войне. Он знал, что война неизбежна, уже в тот момент, когда подписывал договор о мире, так как сам планировал напасть. Он прервал договор в удобное для нападения время. Так навсегда в исламе было установлено понятие худна – прекращение огня, как инструмент спасения исламистов и обмана врага.

Мусульмане никогда не подписывают перемирие на неограниченное время. Одно из их основных правил – установить время действия этого соглашения. При этом, когда исламисты чувствуют, что набрали достаточно сил, чтобы возобновить войну, они обязаны отменить перемирие, даже досрочно. Если они еще не чувствуют, что готовы к войне, разрешено автоматически продлить срок соглашения на десять лет. И для этого, совсем не обязательно договариваться со второй стороной, можно сообщить об отмене перемирия после нападения.

Основа самой возможности, о чем-либо договориться, является минимальная уверенность в том, что вам говорят правду и что договор будет выполняться. И тут с исламистами возникает непреодолимое препятствие. Ислам запрещает им говорить правду немусульманам и запрещает им заключать договора с ними, с намерением соблюдать их.

Как известно всем мусульманам, Мухаммед благословил ложь на благо ислама (Сахих Бухари 5.369). Соответственно, ложь является обязательной нормой для его последователей. Соответственно никакой информации исходящей из уст исламистов верить нельзя, никакие договора с ними не могут иметь силы, при отсутствии эффективного способа принуждения к выполнению договоров.

Ал-Табарани в своей книге (Ал-Аусат) приводит такие слова Пророка: «Ложь есть грех во всех случаях, кроме тех, когда к ней прибегают ради благополучия мусульманина или ради спасения его от беды»

С позиции ислама, похвально отдавать свою жизнь на войне, убивая других, но умирать мусульманину за свою веру, когда он сам убить никого не может, напротив, почти стыдно и, по меньшей мере «неблагоразумно». В критической ситуации ислам полностью оправдывает даже притворное отречение от ислама, именуя это «такия» (благоразумие).

В исламе термин «такия» означает не уступку человеческой слабости, «такия» (в случае вынужденного отречения) является синонимом вменяемости, трезвости, хитрости. «Такия» это разновидность лжи во имя ислама, а значит – мудрость и сила. Разработка этого принципа принадлежит шестому имаму, Джафару Асадику (VIII век). Ему приписываются следующие высказывания на этот счет: «Благоразумие – моя религия и моих отцов». «У кого нет благоразумия, у того нет религии». Впрочем, уже самому Мухаммеду принадлежат слова: «Верующий без благоразумия подобен обезглавленному телу». Нет нужды говорить, что подобное «благоразумие» неразрывно связано с общей установкой на «обман» как на добродетель.

Основываясь на этой норме, мусульмане, на пример, «весьма своеобразно» объясняют реальное значение требования Корана: «Нет принуждения в религии» (Коран 2:256). По их мнению, это свидетельствует о том, что никто не в праве препятствовать распространению ислама, но вовсе не значит, что можно проповедовать и тем более принимать иное вероучение. Т.е. если навязывают ислам – это именуется «свободой выбора», если человек выбирает что-то другое – это считается противоправным навязыванием» и карается смертью. Недавно Верховный суд Египта вынес решение о том, что бывшие мусульмане, отвергнувшие ислам, предаются «гражданской смерти». Такой человек теряет все свои гражданские права и полномочия. Он не вправе снимать денежные средства со своих банковских счетов. Убивший его не считается преступником, поскольку его жертва юридически признана «умершей». «Мертвый» не вправе жениться или наследовать имущество».

Конфликт с Израилем является одной из фундаментальных основ всей системы равновесия в исламском мире. По значимости для стабильности исламского мира он уступает только исламу, как религии. Надо понимать, что любой мирный договор с Израилем наносит огромный ущерб интересам ключевых исламских стран. Он послужит фактором дестабилизации всего региона и внутренней дестабилизации многих стран региона. Единственным оправданием этого ущерба может быть только «триумф ислама», идеологический выигрыш от которого, позволит получить время для выхода из ситуации, складывающейся на следующий день после заключения мира. Триумф ислама – это либо немедленное уничтожение Израиля, либо нанесение Израилю такого ущерба, который предопределяет уничтожение Израиля на следующей стадии.

В силу всего вышеописанного, с миром ислама вредно и бесперспективно договариваться о чем либо. Политики Израиля, как и весь Запад, говорящие о мире, с точки зрения исламистов демонстрируют свою слабость. Это не оставляет исламистам выбора: они должны нападать, ибо противник боится их. Это неизбежно, как рефлекс собаки преследовать и кусать убегающего.

Но в нормах ислама заложен один момент, опираясь на который можно выстроить эффективную систему отношений с ними.

Ислам прямо и безусловно запрещает совершать действия, создающие угрозу самому исламу и его святыням, армии и миру мусульман. Для исламистов вполне возможно законно отказаться от всех принципов и прав ислама из-за военного превосходства противника, гарантирующее поражение армии ислама. В некотором смысле, они ведут себя как нахальные подростки. Они наглы и опасны, пока думают, что жертва слаба. Они трусливы и заискивающе любезны, когда сталкиваются с силой, готовой технически и морально уничтожить их. Так в 1229 году султан Эль Мелек Эль Камаль из Египта передал без боя Иерусалим, который был в руках мусульман со времен Саладина, христианскому королю Фридриху Великому. Причина этого в том, что Фридрих своими победами нагнал страх на весь исламский мир. И никто в исламском мире султана за это не осудил. Он был «мудр», ибо выжил.

У современного ислама есть что терять. Надо только набраться решимости и «разменять» Иерусалим на процветающую не разрушенную ракетно-авиационной атакой Мекку, компенсацию за утраченное имущество евреев в арабском мире на эвакуацию мусульман в пределы мусульманских исторических территорий. Надо только так жестко предложить это, что бы весь исламский мир понял, что это предложение, от которого они не могут отказаться.

Ближневосточный конфликт может быть урегулирован в соответствии с принципом Дорожной карты: «Два государства для двух народов», при одном уточнении: – «Два государства для двух народов, на их исторической родине». Для евреев историческая родина – Эрец-Исраэль, для арабов – территория Аравийского полуострова.

Правовая основа этого – полное и безусловное исполнение условий Британского Мандата на Оттоманскую Палестину – воссоздание Государства Израиль в границах провинции «Оттоманская Палестина» по ситуации на 1900 год и трансфер арабов на их родину, как требовал Фейсал-1, король всех арабов. Этот трансфер арабов будет зеркальным ответом на трансфер евреев, уже осуществленный Лигой Арабских стран в 50-ые годы.

Выводы из анализа состояния и структур существующих внешнеполитических проблем

Воссоздание государственности Израиля это закономерный результат длительного процесса, связанного с проблемами развития мировой еврейской общины, как нации государства Израиль, и процессов в европейском и американском обществе, освобождающемся от влияния католицизма и несомого им идейного антисемитизма.

Большая часть проблем, возникших в процессе восстановления государственности и становления государств Израиля, возникла из-за вмешательства в этот процесс Великобритании, увидевшей в восстановлении государственности Израиля опасность для своих амбициозных имперских планов.

Именно усилия Великобритании привели к тому, что в арабском обществе начала ХХ века были задавлены силы прозападного развития, готовые к мирному сосуществованию с государством Израиля, при условии взаимного трансфера населения. Вместо них, с помощью Великобритании, утвердилась власть реакционных феодальных и клерикальных сил воинствующего ислама, с присущим ему латентным идеологическим антисемитизмом. Подготовленные британской антисемитской агитацией, эти силу уже легко восприняли идеи немецкого нацизма, с его зоологическим страхом перед евреями и ненавистью к ним.

Существующая Европа является естественным врагом Израиля, в силу своей нацистской предыстории и взятого сейчас европейцами курса на интеграцию с исламским миром и арабскими странами, в первую очередь.

Естественными союзниками Израиля, способными оказать влияние на ситуацию вокруг Израиля, являются только США и Россия. Проблема в том, что и сейчас, перестав быть идеологическими противниками в споре «капитализм – коммунизм», эти страны находятся в условиях жесткой конкурентной борьбы за влияние в мире. Борьбы, в которой обе страны много проигрывают. Борьбы, от которой Израилю, как одной из площадок, где она ведется, только плохо. Из этого следует геостратегическая сверхзадача для Израиля – создать и запустить механизмы снятия противоречия между США и Россией, как минимум, в части касающейся Израиля. Задача сложная, но разрешимая при наличии воли и последовательности.

Основная внешняя проблема Израиля заключается в том, что он находится в состоянии войны с арабскими странами и поддерживающем их исламским миром. Причина войны в исламе, в истории его становления. Как записано даже в священной книге Ислама – Коране, арабо-иудейский конфликт начался в 7 веке нашей эры. Для мусульман начал конфликт сам Мухаммед и соответственно только он может его закончить иначе, чем уничтожением Израиля и подчинения всех евреев статусу «зимми».

Между Исламом и Иудаизмом лежит непреодолимая идеологическая пропасть, так как если текст Торы подлинен и первичен, то Коран неумолимо теряет то значение, которое ему придает ислам. В этом заключена главная и непреодолимая идеологическая причина ненависти исламистов к иудеям.

Согласно Исламу, его право на идейное и материальное наследство всего, принадлежавшего ранее евреям, зиждется на положении о «вине иудеев»: извращения Послания в Торе и отказа признать ислам, как единственное истинное учение. Их этого следует для исламистов их право и необходимость наказания евреев – их ограбления, унижения и уничтожения. Делая это, убивая евреев, уничтожая их общины, – они реализуют волю Аллаха, который проклял Израиль и разрушил его руками римлян, а земли их отдал Исламу. Поэтому восстановление государства Израиль на территории, которую некогда захватили мусульмане, для мусульман – святотатство. Мусульмане в принципе не могут принять этот факт.

Ждать пока воскреснет Мухаммед и «исправит свои ошибки», в свете либеральной концепции, или само изменится отношение исламского общества к Израилю (для чего надо изменить священные книги ислама), Израиль не может. Это не произойдет никогда, пока цивилизованный мир готов позволять миру ислама существовать так, как он хочет.

Единственная возможность снятия исламо-иудейского конфликта связана с тем, что Ислам прямо и безусловно запрещает своим адептам совершать действия, создающие угрозу самому исламу и его святыням, армии и миру мусульман. Единственный способ снять конфликт это постоянно наносить по исламу удары, доказывающие его неспособность влиять на окружающий мир. Это будет стимулировать и внутреннюю трансформацию исламского общества в человеческое. Постоянная и реальная угроза Мекке и Медине – гарантия спокойствия мира, если ислам будет верить в решимость уничтожить их. А будет верить – и уничтожать будет не нужно.

Ислам в ХХ! веке использует для захвата «Дар-аль-Харб» либеральные нормы западных стран, обеспечивающие успешную демографическую агрессию адептов ислама. Соответственно, этому надо противопоставить систему норм, в основе которых лежит четкое соотношение прав и обязанностей граждан, включая их лояльность по отношению к базовым национальным ценностям страны и принятым в странах нормам жизни.

Наиболее остро эта задача стоит в Израиле, где в результате допущенных ошибок, в стране существует большая нелояльная государству арабская община. Выработанные в Израиле нормы нового государственного устройства могут стать базовой моделью для всего свободного и освобождаемого от ислама мира.

Передано автором 27 сентября 2009г

AddThis Social Bookmark Button

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер

Наша рассылка

Введите Ваш e-mail:

Создано в FeedBurner

Следи за обновлениями

Отдых и туризм в Израиле. Туры в Италию, Иорданию, Египет. Экскурсии Игоря Торика.
  Add Site to Favorites
  Make Homepage

Перевод

Рейтинг@Mail.ru

Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета

Seo анализ сайта

 

Free counters!